?

Log in

No account? Create an account

Культурный · блогер · и · сказочник


Из закадра Голливуда. Часть 3

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *

А теперь полочка со Слонами

Эта игра дала мне как минимум три интересных знакомства, и сильные впечатления, полученные от общения и взаимодействия с этими людьми. Во-первых (в порядке знакомства), это Саша Прыгунов (продюсер моего фильма и незнающий что он «спонсор» моих яхт). Во-вторых, это Гена Ходжаев (который делал фильм именно в образе режиссера). И часто вспоминаемый Энди Уорхол – Леша Ушаков, с которым мы сходились в взглядах что «снимать надо кусками, а иначе не выйдет» и прочее.

 

А вы знаете что для съемок фильма «Время деньги», оператора возили в кузове машины, чтобы иметь возможность лучше снять идущие ножки Мерлин Монро (но эти сцены записаны на камеру)

 

И это не говоря о других людях, кого я давно не видел (и которые могут даже не знать, что мне было приятно их увидеть по тем или иным для меня причинам).

..а девочка-хлопушка так и не пришла к нам на фильм :( Это все кокаиновые вечеринки виноваты!

Мне понравилась та сокрытая пристойность, поверх которой была нанесена стрипорама (пример тому – белые шорты).

Паровозик «упоротых», ворвавшийся на съемочную площадку… это было здорово! (Спасибо продюсеру этого фильма)

 

Чарльз Буковски, к чьим словам про «говно» или что-то около того я регулярно имел возможность отсылаться.

А вы знаете что согласно голливудской легенде, если чье то имя будет напечатано на желтой печатной машинке Буковски, то этот человек умрет. И что когда однажды Чарльз Буковски перечислит имена всех людей, внизу он поставит свою подпись… и в мире останется только ЖЕЛТАЯ ПЕЧАТНАЯ МАШИНКА!

ЖэПээМд, так сказать.

We all live in the yellow printing press

yellow printing press, yellow printing press

Ну а пока он пишет про «говно» и иные «непорядки», их, я надеюсь, становиться меньше тем же убийственным способом ЖПМ.

 

 

А еще мне понравился грим. Изначально, я не совсем понимал, чем может себя занимать человек на таком техническом посту (ну да.. там та еще история, оказывается).

Миллер: выделите ему Брови. Хм… и веки

Гример: а что сделать с веками?!

Наверно «поднять». Эх, блин, а я так ходил потом. Было весело… когда над тобой смеется Мерлин Монро и не сразу хочет давать свое зеркальце.

 

Кстати, говоря о ней, образ у Малфин удался. К чести сказать, он был менее нервным и стервозным чем «доносит история», но на этом скорее спасибо. В итоге, в игре умерла Монро, а не Гейбл (честное слово, это не я!!). Так же не увидев выхода фильма (повезло). Пожалуй, предсмертный эпизод был самым лучшим в нашем фильме. Да и одной из лучших сцен, отснятых на игре. Целостных, самодостаточных и законченных по общему впечатлению.

 

А мне понравился ролик про Lucky Strike… с Грейс Келли.

 

О! И самое интересное: я видел съемки правительственного ролика про луну!! И круче всего они смотрелись со стороны (из-за угла), когда в облаке света два «космонавта» старательно топчат траву высоко поднимая ноги. (мы с Миллером думали что это Вуд свой фильм снимает и подошли поближе)

 

А вы знаете что Артур Миллер подошел к «космонавтам», похлопал их по плечу, при том что они начали снимать костюмы (а под ними то ФБР)… задумался.. и сказала, «ой, а мы вам, наверное, самый кайф испортили»

 

Интересней всего было то, что «что же произошло» я понял гораздо позже, когда уже ложился спать (все таки, было 5 часов утра). Лежишь, и вспоминаешь картину, когда «космонавт» снимает скафандр.. видишь лицо.. и понимаешь ЧЬЕ это лицо!! Меня даже ночью (вслед за этим) подняли и подопрашивали.

 

ФБР: вы обычно хорошо спите

Гейбл: да

ФБР: вы не страдаете лунатизмом?

Гейбл: нет

ФБР: вы давно легли спать?

Гейбл: нет, недавно.

ФБР (попав в какой то ступор): как же, мы же видели?!

Гейбл: да нет, я пошел недавно. Мы с Артуром Миллером мидели здесь (указывая на Холл) обсуждали фильм и пили

ФБР (глядя на сдвинутые кресла, бутылки и окурки): ….. (как то промолчало и отпустило спать обратно)

 

И конечно же самого Большого (и симпатичного) Слона нужно отдать за должное Биг Боссу студии «от и до» всего «Закадра» - Любимому мастеру. Спасибо тебе.

 

 

P.S. О, да я еще и не сказал вот про что. Так как сценарии задействовали актеров не так как им хотелось: кто то был часто свободен, а кто то совсем всегда, они собрались и образовали свою деятельность. Некто, кого я называю Леприконом подбил Буковского написать некое письмо в котором он задавался вопросом «а доколи мы будем терпеть это…» и склонял всех к профсоюзу, в который зазывал простых людей (и что взносы там вроде как платить не надо).  Что таким образом было снято несколько «независимых» роликов (а из-за этого, в какой то момент после ролика с Атомной бомбой хотелось появления двух «девочек» со словами «и вообще, куренье вредит вашему здоровью»). 

Это прекрасная иллюстрация игры, которая «не мешала», и пример того, как человек способен занять себя сам, если этого для него не сделал «режиссер». Умницы.

 
* * *
* * *
[User Picture]
On Июнь, 1, 2010 13:19 (UTC), north_coast commented:
Паровозик-то дааа. :-)
[User Picture]
On Июнь, 1, 2010 16:06 (UTC), buhrun replied:
Очень содержательный и подробный отчет.
Спасибо, Гоша.
* * *

Previous Entry · Оставить комментарий · Поделиться · Next Entry