?

Log in

No account? Create an account

Культурный · блогер · и · сказочник


Из закадра Голливуда. Часть 2

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *

Полочка номер три

В этой игре (а ее можно по достоинству называть игрой, а не скупо «проектом») была еще одна сложность, которую мастер не смог бы просчитать (она лежит на третьем уровне вложенности «возможных проблем»). А дело вот в чем. Группа Режиссер-Главныеактеры была подобранна замечательно (по крайней мере на нескольких примерах, один из которых - мой). Но фишка заключалась в том, что если режиссер выпадет… то эти актеры уже не имеют возможности вписаться в другой режиссерский замысел. Была мысль что «нужно больше режиссеров»… а нужно ли? Миллер, Хичкок, Вуд, Хьюстон… это исторически сильные киношные персоны. Они имели свой взгляд на съемку кино (даже если игрок вообще не имеет никаких взглядов на съемку). Сильный образ – сильное воплощение. Если увеличить число… и сделать их не именными, а несколько «безликими» - то это уже не то. Потому что это превратиться в чисто любительскую съемку.

Игра здесь ничему не мешала – она создавала почву для съемки. И если согласитесь с мыслью, что «игра мешает»… вы убьете то, что сделал мастер. Потому что, тогда не нужно ехать на базу… - зачем, это лишние деньги и можно  снять все, будучи в городе или на худой конец выехать на природу (и еще и на пикник). И зачем такое ограничение во времени… мы ведь сможем это сделать спокойно за месяц (недели)… Мы соберем себе бригаду для съемок, мы будем находить время в нашем ежедневном графике между учебой, работой, семьей… (ну, стрипораму то в серости будней снимать – это раскрашивает жизнь), создадим фильму бюджет…

Я не знаю, будет ли для вас это откровением,… но это то, что делают на видео конкурсах... а их и достаточно.  Можно что то получить и из этого… но какова будет ценность и цена?

 

Здесь же все было классно сложено. Человеческий фактор всегда все решает… Хороший игрок на роль режиссера (именно тот, кто и сыграет и как его герой воплотит), заблаговременная подготовка сценария и реквизита (актеры даже могут еще не знать своих реплик. Это мелочь), достаточное количество гримеров, каскадеров (это было бы забавно в этой игре), актеров незведной величины (то что их не было в бОльшем количестве – это косяк недоехавших, потому что у них простор для игры куда больший при меньших рамках. И здесь не надо отделываться фразой «это ваш косяк, а мастер молодец»… мастер реально сделал то, что было в ее силах. Каждый игрок был ценен. Не знаю как другие, но я ощутил это на себе.).

Была еще одна озвученная идея: «можно отказаться от звезд и пусть будут простые актеры»… Это тоже распорет задуманный мир. Звезд и так было не много: по две именных роли на одного именитого режиссера. Это костяк внутрекиношной игры. Потому что когда ты простой актер ты можешь ровняться на своего кумира (в этом мире Голливуда Монро – это кумир, это легенда. Элвис, Гейбл, Хепберн, Келли… кто то на них ровнялся, сравнивал себя, завидовал… это же конкуренция. А Имя здесь – это ориентир в игровом мире, задающий направления для стремлений и внутренние ценности «простых» людей, получающих меньше 3000$). И эти имена с присущими им чертами – должны быть.

 

И тут новая «полочка номер»

В ролевых играх легче всего передаются и принимаются (замечаются) клешированные вещи (из общераспространенного – кавказский акцент и «гомофильство с гомофобством»). Мы знаем Элвиса из фильмов, где его играли другие люди. Мы видели воплощение этого образа на экранах в серьезных фильмах и в пародиях. Все, баста, «эвис покинул здание», но мы знаем, как у Эвиса должны лежать волосы и как он должен двигаться. То же касается тех персон, которые стали кумирами (не просто легендой, а именно кумиром). А вот к примеру, что представляет собой Грейс Келли, кто такая Одри Хепберн, какие черты присущи Кларку Гейблу (после футболки Экзекутора, пару раз чуть ли не ляпнул «Кенту»)…

Такую роль со стороны сложнее заметить, но я думаю, что каждый из этих людей смог воплотить свое представление о своем персонаже.

Своим я доволен.

 

Полочка с именем Кларка Гейбла \S/

Я сыграл его соизмеримо тому образу, что у меня о нем сложился по нескольким фильмам и его биографии. Он держался с достоинством, по молодости был практичным (не назвал бы его расчетливым), и всегда был целеустремленным. На момент игры ему уже 60-61. Дело, конечно же, не в цифре. За основу я брал то состояние, которое он к тому времени достиг (и не важно, что умер он в 1960). Он стал заслуженным «королем Голливуда», он признан и своего достиг. Он может выбирать фильм «для себя». Поэтому фильм Миллера действительно зажег во мне искорку «жизни» в том числе как это понимаю я в отношении Гейбла. Он по настоящему любил одну женщину  (свою третью жену), которая, к сожалению, умерла. И в конце жизни он нашел женщину, которая так ее напоминала (естественно, без лицедейства), что он женился вновь. В нашем «Закадре», эта история тоже себя немного проявила. По крайней мере, они уплыли на его яхте… (и тут из моря пошли титры).

А вообще, первоначально я имел долг «всего» в 10 тысяч… (должен же я  выплатить кредит за ту самую яхту). Говорю я так пренебрежительно только потому, что к концу игры я мог купить еще две таких же яхты. Я заработал 33.000$ при том, что 20.000 из них это цена двух сцен в фильме, в котором я даже не появился… (зато вовремя попросил мне выписать чек. А после непорядков с фильмом Миллера, Майерс был согласен внести спокойствие в мой внутренний мир таким образом). Вообще, обожаю своего Продюсера. Мы с ним были друзьями, как по Голливуду, так и сдружились по жизни.
(а еще за мной права на 5% со сборов аж от двух фильмов.. в одном из которых меня даже нет)

Я получал удовольствие от светского общения на Голливудской тусовке в первый вечер. От общения с журналисткой, которой я много рассказывал и делился своими мыслями по поводу происходящего в мире кино… очень жаль, что радио мы не услышали (но для этого есть своя полочка), но я надеюсь утянуть записанные репортажи (в которых были довольно любопытные слухи, создаваемые мной про Вуда и некоторых колоритных людей нашего Голливуда.)

(кстати… после мысленного каламбура про Эд ГоллыйВуд… вспомнилось, как сильно контрастировали образы непонятого режиссера с любовью к женскому белью (да, Бетти Пэйдж и стрипорама здесь было самое то прибежище); с плохим парнем с хрипотцой в голосе).

Жаль, но в чем то я был заложником своего образа, потому стрипорама и кокаиновые вечеринки прошли мимо меня.

 

И так, теперь:

 

Своя полочка для этого

Так вот. Игра была сопряжена с нестандартной для обычных (а то, что игра особенная «внимательный читатель» мог заметить) игр технической стороной. Я так понял из разговора с оператором, что изначально он не понял, что на игре надо будет что то монтировать (поэтому принес хорошую камеру)… но без оборудования для оцифровки. Бывает, и не это главное. Наверное, мой косяк был в том, что я перед игрой не узнал для себя про такой важный момент, как монтаж.  А точнее, кто должен этим заниматься. Спросил бы – взял бы и ноут и «кое что еще», что упростило бы жизнь. (а знал бы заранее что поеду, то и камеру бы добыл с оцифровщиком). На самом деле, я хочу сказать здесь вот что:

Я считаю, что эта игра достойна того, чтобы повторить ее еще как минимум раз. Может быть с другими Звездами, но непременно стой же сутью. Я морально готов взять на себя помимо игровой составляющей (в которой я бы очень хотел быть задействован. Просто обязательно!), еще и некую техническую (оцифровка, монтаж и довоз техники, которая для этого нужна).

Мне хотелось бы, что бы отснятое там могло нести чуть больше художественной ценности и вне игры.

(очень здорово, что был проектор. Просмотр номинантов на церемонии это сделало приятней. Эффект большого кино. И то, что во время  голливудской тусовки первого вечера крутились какие то фильмы, один из которых был с Монро, доставляло важные частички создаваемой атмосферы. Как минимум, просто мира кино.)

Что еще меня очень вдохновило и впечатлило по части технической стороны, так это журнал Вог. Даже в той форме, какую он обрел всего лишь за три коротких дня, он выполнял свою функцию: он расставлял все по местам в игровом мире. Показывая звезд, и просто ориентировал в этом мире. Жаль  только, что из-за «текучки кадров» там далеко не все. Но идея – шикарная и воплощение тоже радует. Это настоящий журнал. (Я нагло его захавАл).

А так, было бы здорово, если бы на игре был человек с фотоаппаратом, который бы им фотографировал :) И если не в наглой форме папарацци, то что бы получить удовольствие в более полном номере пост-игрового Вог.

 

* * *